top of page

Лесная история про лисичку и зайчика))

Всем доброго времени суток!))

Как же я люблю фотосессии на природе, которые вроде как без темы, но вдруг тема сама собой и складывается) Еще в августе в один из на редкость погожий денек моих малышей фотографировали на природе. И такая замечательная вышла сессия (за это отдельное спасибо отличному фотографу и замечательному человеку Стеману Мельникову!!!), что идея необычного альбома родилась сама собой.

А еще вместе сложились желание изготовить самодельный фон, поработать с красками и текстурной пастой.....ух!!!! Вообщем получился вот такой вот лесной альбомчик.

Идею подсмотрела у замечательной украинской мастерицы Татьяны Лысенко и сразу загорелась сделать нечто подобное!!!

Фон - досочки делала по МК искусного скрапера Ярославской земли - Лены Виноградовой, огромное ей спасибо за подробнейшие инструкции, работать было очень интересно и результат для первого раза меня впечатлил) Поучаствую Экспресс-задание от дизайнера. "Раз дощечка, два дощечка..." от Ярославского Скрап-клуба.

Внутри альбомчик не простой, а с сюрпризом;)) Формат альбома 15 на 20 и всего 2 разворота, зато какие!!)))

А теперь немного подробнее покажу детальки))) Первый разворот это очен уютный лесной шадоу, в котором самые мои любимые фото моих деток и всякие приятные мелочи, ну и конечно лисичка и зайчик на лесной опушке.

А также совместные фотографии Лизаветы и Максика и очень важная для меня фраза)

Деталек использовала много))) Вообще придумывая и созадвая этот альбом поняла, что очень люблю детали!! Бумага из 3 разных коллекций от скрапберрис, деревянные пуговки и фишки, вырубка, вырезные элементы, бумажные листики, ягодки и грибочки - вот, что помогло мне в работе)

Теперь второй разворот. Он, так сказать, личный) Здесь, кроме фото моих детей, взяла очень красивые макро снимки грибов Степана Мельникова. Все части пазла сложились и результат мне очень нравится)

В целом, альбом получился очень теплый и уютный. Скорее хотелось его закончить!!

Поучаствую с ним еще в нескольких заданиях)))

Вдохновлялась я палитрой и листиками))

Вообщем осень для меня - новая порция творчества, вдохновения, идей и свершений) А еще это мой способ борьбы с хандрой и авитаминозом! Давайте витаминизироваться и творить вместе!!!)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page