top of page

Моя новая ДК и первая работа в качестве дизайнера.

Всем привет!!!! В последнее время меня окружает много всего хорошего)))) Совсем недавно я стала частью замечательной дизайн-команды с крутецкими мастерами - я прошла в ДК Донецкого Скрапклуба)))) Я очень очень РАДА))))) И сегодня похвастаюсь вам банером и покажу первую работу в качестве дизайнера!

Я честно говоря использую духи совсем не часто по многим причинам. Но любимый аромату меня все же есть))) Он пахнет жасмином, свежестью, он очень нежный и воздушный. с еле уловимыми сладкими нотками. С ним так уютно, хочется парить в облаках и погружаться в свои заветные мечты. Поэтому у меня сложилась вот такая воздушная, мягкая открыточка о мечте.

Ее так и хочется взять в руки, ощутить ее тепло и рассмотреть детальки.

В работе использовала всевозможное кружево, бязь, чипборд, сухоцветы, бумажные цветы, рамку из пластики, вуаль, бусины и бисер.

С открыткой поучаствую в нескольких вкусных заданиях))

Задание № 113 - Пастельная весна от чб Бумажное вдохновение. Моя открыточка как раз в такой нежной гамме и цветов множество)))

Спонсор этого задания интернет магазина Art Cart

Желаю всем не останавливаться на достигнутом и стремится только вверх))))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page