top of page

Декоративная кисть для дачного домика.

Всем привет!!! чего-то давно я к вам не показывалась, и много всего интересного у меня за это время сотворилось!!)))

Сегодня покажу вам интересный арт-объект. Это моя первая проба альтера, если не считать шадоу боксов. Сделала ее специально для нового альтер-задания "Во саду ли, в огороде" в нашем ЯрСК.

И вот наш замечатльный банерок..) А как вы готовитесь к дачному сезону??

И у меня вот такое нестандартное прочтение темы)

Вот такая у меня вышла интерьерная вещь, очень свежая, весенняя и конечно про любовь, ведь весною для нее самое время)) А еще покажу детальки поближе)

В работе использовала текстурную пасту, акрил, остатки чипборда, вырубку, кружево, тесьму с помпонами, перья, высечки, бумажные цветы, спил, пуговку, бисер и паетки...))))

С кисточкой поучаствую в замечательном задании "Нежность весеннего бриза" от новенького бложика СuteСut. Вдохновилась кистью и мятно-розовой палитрой. Удачи вам девочки, много постоянных читателей и почитателей, и обязательно вдохновения)

Еще обязательно поучаствую в задании "Цветная битва" от чб Атмосфера. Чего-то в последнее время очень люблю это сочетание мятно-розовое.... что сказать.. ВЕСНА))) Побуду в числе мятных зефирок, хотя и розовый цвет у меня присутствует)

И поучаствую в задании цветы от магазина Mr. Painter. У меня множество бумажных цветов.

Спасибо всем, кто заглянул. P.S. У меня на сегодня для ва еще много интересностей;))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page