top of page

Мой первый тежик про модную девчулю))

Всем привет))) Сегодня у нас в Ярославском скрап-клубе вышло новое задание-вдохновение, очень интересное и близкое каждой из нас (в этом я просто уверена!!))) Так что обязательно вдохновляйтесь и участвуйте!!

Вот наш замечательный банер.

У меня сложился первый тег с фотографией моей дочив ее любимых лосинах.

Он получился очень яркий и красочный. Фон рисовала акварелью на белой бязи (вообще в последнее время очень вдохновилась акварелью!!)). Еще в работе использовала множество высечек, бумажных цветов, паетки, шитье и немного желтого акрила.

А вот детальки поближе.

Еще с тежиком поучаствую в нескольких заданиях.

Задание: Декоративная кухня "ОЭ: текстильная основа + ленты/тесьма + кружева" от чб Декоративный город. У меня ОЭ: тканевая основа у тежика, хлопковая лента и желтенькое кружево.

Задание №11 "Цветы" от блога ТМ Mr.Painter. У меня цветов множество, и в кружеве, и высечки и, конечно, бумажные цветы.

Задание №3. Рисуем и разукрашиваем в своих скрап-работах от блога магазина Заготовочка. Я в первый раз решила сделать фон и разрисовала акварелью белую бязь, а еще от души побрызгала акрилом.

Спасибо всем, кто заглянул, побольше вам красок и ярких моментов)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page