top of page

Неземной тег "Космос внутри" для ДК ЯрСК

Всем привет)) Сегодня покажу вам новый тег. И расскажу, что у нас в ЯрСК вышло такое классное задание с обязательным элементом "Космос"!!!!

Очень вдохновляющее, и родился у меня второй тег про мой космос....

Давно хотела заскрапить именно это фото, да еще и бумажка от Полкадот наконец ко мне доехала, и все сложилось!! На мой взгляд у каждой женщины, находящейся в чудесном ожидании внутри бесконечный КОСМОС.... галактики, миры, звезды, мечты, ключи от всех дверей, миллионы мыслей, чувств и эмоций!!)

Еще в последнее время моя увлеченность акварелью набирает обороты и все чаще я использую акварельные элементы в работе))

Здесь тканюшка росписана акварелью, да и бумага сама по себе и декоративные элементы тоже акварельные.

Теперь тежик поближе и детальки)

В работе использовала скрап бумагу, бумажные цветы, марлю, росписанную бязь, высечки, бисер и паетки.

Поучаствую с тежиком в задании "В Ожидании чуда" от чб ScrapMan.

Еще поучаствую в задании

А еще я наконец решилась и сняла свое первое видео, сделала канал на ютюб, вообщем много всего полезного, ждите, скоро все выложу))

Спасибо всем, кто заглянул)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page