top of page

В ожидании клубники... и новый скетч от ЯрСК

Всем привет))) Сегодня у меня для вас много новостей, буду делится своими радостями)))

Мой акварельный растрепыш попал в топ-7 по итогам задания Hello Spring от чб scrapmemory, это такая приятная неожиданность, что слов нет))) А еще с этим же альбомчиком мне предложили побыть приглашенным дизайнером в бложике Скраповый мир...так что скоро ждите красоту))

А еще меня сейчас все чаще посещают мысли о лете??? Я мечтаю о теплых ночах, жарком солнце, цветущих клумбах и .... клубнике!!! Наверное, именно поэтому родился у меня вот такой новый магнит на холодильник.

Сделала его по новому скетчу от Ярославского скрап-клуба, обязательно заглядывайте к нам и участвуйте в нашем задании!!!

Еще покажу детальки)) Магнитик вышел таким вкусным и сочным...ммм...)))

Поучаствую с магнитиком в тематическом задании "Кулинарное" от чб Мадам Ажур. Я думаю, он станет отличным помощником для любой хозяйки.

Всем спасибо, что заглянули, весеннего солнца вам и ярких эмоций))))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page