top of page

Акварельный растрепыш про нашу историю...)

Всем привет!!!)))) Сколько же мыслей и планов роится в моей голове...и как мало времени на все.... Но, как говорит мой муж, лучше уж так...чем пустота.

И вот я потихонечку воплощаю в жизнь свои проекты.

Сегодня покажу вам моего любимчика...Все чаще мне стали нравится мои альбомчики...))) Очень вдохновилась я скрап академией и наконец сделала симбиоз сразу нескольких МК. Наконец дошли руки до акварели... порисовала от души, и ткань расписала и фончиков понаделала. А еще попробовала сделать текстильный альбом. Вообщем не буду томить...

Вот он мой акварельный растрепыш

Да...в планах у меня (наверное, как у многих скрап-мастериц) большой свадебный альбом. Но как-то пока большие альбомы мне тяжело даются....ибо мой маленький непоседа оставляет мне все меньше времени для творчества...) В этой ситуации миники мое ВСЕ!!!!

Теперь покажу вам альбомчик подробнее)

Это мой первый текстильный, акварельный альбом. Пробовала здесь очень много нового для себя. И многослойность, и роспись ткани, и самодельные акварельные фоны. Впрочем я повторяюсь... покажу детальки))

В работе использовала скрап бумагу, марлю, ткань, бумажные и самодельные цветы из фоамирана, паетки, высечки, фишки и еще много всяких интересностей. В альбомчике всего 3 разворота и вмещает он совсем немного - 8 фото, самых памятных и самых ценных наших фотографий с мужем))

А теперь МНОГО фото))))

А еще по этому альбомчику я уже готовлю свое первое видео))

Поучаствую с ним в нескольких заданиях.

Задание "Цветная битва" от ЧБ Атмосфера. У меня в работе использованы как раз 2 цвета - мятный и розовый... но мятного мне кажется больше, так что буду среди мятных зефирок;))

Задание-вдохновение "Весенняя акварель" от ЧБ Скраповый мир. Я вдохновлялась букетом цветов с мятными, белыми и розовыми акцентами.

Задание Hello Spring от чб scrapmemory. У меня получились почти все ОЭ - яркие цвета, акварель, полоска, и самодельные цветы из фоамирана.

Всем спасибо, что заглянули)))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page