top of page

Цветочно-розочковый миник к первому Дню Рождения ЯрСК.

Всем привет)) Как же мне радостно и почетно быть одним из дизайнеров в родном Ярославском скрап-клубе именно тогда, когда ему исполняется первый ГОД!!! Это будет 5 мая, а впереди у нас долгий, яркий, интересный и незабываемый творческий путь, новые встречи, множество красоты, которую (не побоюсь этих громких слов) мы каждый день несем в этот мир, и делаем его чуточку добрее и лучше.

А в нашем клубе вышло новое задание-вдохновение посвященное нашему Дню рождения. И вот новый банер.

У меня по вдохновению сложился очередной мини-альбомчик. Я в последнее время очень увлеклась миниками, ищу всякие интересные конструкции и нестандартные решения и набираю себе копилку)))

Банер наш меня очень вдохновил, взяла в работу и палитру, и пуговки, и цветы, и лепнины немножко, и вуаль)))

А вот еще много фото обложечки))) И альбомчик вышел такой универсальный, отличный подарок и для барышни нежного возраста и для девушки, да и для дам по-старше думаю подойдет.

А вот какой он получился внутри. Достаточно вместительный для своих маленьких размеров ( он 11 на 11 см всего)))

Такой альбомчик приятно подарить, как дополнение к основному подарочку по поводу и без. Вообщем я его нежно люблю, и он ищет дом))

Еще покажу боковинку.

А вот как я теперь маркирую свои изделия, наконец руки дошли)))

Спасибо всем, кто дочитал до конца))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page