top of page

Комодик-мольберт для денежного или сладкого подарка

Всем доброго времени суток)))

А вот и мой первый пост и я очень волнуюсь... Но это приятное волнение.

Решила я недавно попробовать открытку сложной конструкции)))) И так я увлеклась, что получился мой первый комодик-мольберт.С ним поучаствую аж в двух заданиях от Ярославского скрап-клуба

В первый раз делаю такую конструкцию, и поняла для себя, что простые работы не для меня... ну не ищу я легких путей)) А вот и он, мой комиодик с райскими птичками. Бумага от ScrapBerry's, дизайнерский картон, кружево, бусина, фишка от Леди Craft, вырезанные элементы и вырубка... ну и обязательно, частичка моей души))

Спасибо всем, кто оценил)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page