top of page

Альбом любимому на 26 День Рождения

Когда я все таки увлеклась скрапом, решила порадовать мужа и так сказать отблагодарить его за ту помощь и поддержку, что он мне оказывает.

И решила сделать ему персональный альбом)))

Вот он!!!

Это его обложка, которую изначально хотела сделать в ткани. Но так как сроки были ограничены и нужной тканюшки дома я не нашла, решила оформить крафт бумагой. Получилось очень гармонично, мне нравится)))

Теперь покажу какой он внутри))

В альбоме всего 4 разворота, не очень то много... Но каждый разворот - это этап из жизни моего любимого мужа и отца двоих моих замечательных детей)

А еще на одной из страничек с моей любимой фотографией с медведем висит связка ключей один из которых от моего сердца. Какой это ключик, знает только ОН - мой Медведь;))) Поэтому поучаствую в задании от Ярославского Скрапклуба "Ключики-замочки".

Спасибо всем, кто заглянул)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page