top of page

Путешествие в Рыбинск, или как я отдыхаю с пользой!

Всем доброго времени суток)))

Хочу поделится с вами результатами поездки в Рыбинск на МК. Итак, в прошлые выходные 15 августа мы всем нашим семейством, включая моего маленького сыночка и дочу ездили в Рыбинск. Я проводила там МК по созданию магнитика с блоком для записей для торгово-развлекательного комплекса "Виконда")))

Вот такие вот макетики получились у меня!))

Мои ребятки вымотали папу, пока я счастливая, общалась с людьми. Итог- 20 счастливых учениц, 2 счастливых детенка, 1 уставшая и одновременно отдохнувшая мама и папа - герой!! Еще очень приятно было видеть уже знакомые мне лица, с которыми мы работали в декабре)) Пообещала приехать еще и сотворить много всего интересного;))

И небельшой фотоотчет с мастер-классов.

Спасибо всем, кто творит вместе со мной))) С вами было тепло и уютно))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page