top of page

Чайно-цветочные заметки, или ностальгия по лету...

Всем привет!!

Вот и подходит к концу такое долгожданное лето. Август для меня - это очень неоднозначный месяц. Скоро у меня День Рождения - тот день, когда хочется подвести итог еще одному прожитому году...

Этот август для меня очень плодотворный и богатый на свершения!!

Сейчас я мама двоих замечательных детишек, педагог с семилетним стажем, наконец открыла свой блог, и самое главное - плотно занялась скрапом!!!

Впереди курсы по палитре Натальи Кузиной, которые я с нетерпением жду)))

А пока делюсь с вами моими полезными скраповскими штучками.

Магниты на холодильник придумала давно, наконец доклеила и сфотографировала. А вот и они, мои милаши))

Сделаны они на одном дыхании, вдохновлялась заданием от магазина-студии Хоббит - фотовдохновение №8. Использовала одну из любимых коллекций "Полуденный чай" от ScrapBerrys, вырубку, цветы из фоама, ягодки, кружево.

А как вы провожаете лето и о чем размышляете??)

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page