top of page

СП "Натуральный" - первый этап и моя мягенькая осенная открытка про лису

Всем привет!!! За окном вовсю царит осень и наступает осенняя хандра.... Я решила не поддаваться грусти и начала творить в соместном проекте "Натуральный"

Заготовила природных материалов много премного - всякие листики, веточки, желуди, шишки, цветочки)))

Стартовал проект 7 октября с очень интересного первого этапа. Обязательные элементы - Гербарий/Веточки/Листья. Спонсором первого этапа выступает магазин CraftDream и дарит вот такой приз

Думала я не долго и родилась у меня моя первая мягенькая открыточка. У нее очень интересный лозунг - "Осень - время Лис...".

Я на самом деле считаю, что осень - это время лис, кленового пламени, листьев, шуршащих под ногамисвою тихую поэму, а еще теплой грусти и тоски по минувшему лету.

Мягкую открытку делаю в первый раз. Основа - лен, прошита вручную. Также использовала крафт-бумагу, кружево, вуаль, чипборд, брадс, засушенные листики рябины и дуба, натуральный желудь и искуственные ягодки, паетки и кусочки старой английской книги.

Еще покажу вам спинку открыточки и то, что внутри.

Поучаствую с этой открыточкой в задании от Донецкого скрап-клуба с обязательным элементом чипборд.

Еще поучаствую в задании - вдохновении октября от блога Скрап Пуговка, вдохновлялась осенними листиками.

Творческого вдохновения, друзья и долой осеннюю хандру!!)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page