top of page

СП "Натуральный" второй этап и мой магнитный календарь, навевающий зиму...

Всем доброго времени суток))) Сегодня на улице уже морозно и лужи замерзли... Совсем скоро придет зима. Для меня это время года пропитано подготовкой к предновогодним выставкам и самим новогодним праздникам.

Наверное именно поэтому для участия во втором этапе СП "Натуральный" я подготовила вот такой магнитный календарь с зимними мотивами, весь заснеженный в инее)

Вот он)))

Сразу расскажу о спонсоре второго этапа - это замечательный магазин "Листочек в цветочек" и его фея Наталья Шук.

Вообще мое участие в этом совместном проекте было очень неожиданным для меня. Но наверное все к лучшему!! Это моя вторая работа в эко-стиле, и нравится мне этот стиль с каждым днем все сильнее...))) А теперь по порядку)

Такой календарь делаю впервые и результаты моего эксперимента мне нравятся.

Вернемся к СП, во втором этапе обязательными элементами стали сизаль, лен и вышивка. Над работой думала долго, честно признаюсь. Я раньше очень много вышивала и вот настал повод достать все мои вышивки и сделать с ними что-то интересное. Достала я их и растерялась... все никак не могла решить, какая же из них мне дороже и в тему. Итог - вышила новую)

А вот и мои обязательные элементы. Вышивка. Для календаря на веночек придумала вышить дольки мандаринок, так как мандарины - это мое воспоминание из детства, непосредственно связанное с этим чудесным праздником. Еще вышила листочки гладью (честно говоря, первый опыт, возможно не совсемудачный, но было любопытно).

Сизаль. Из него делала веночек - основу моей композиции.

Лен. Лен использовала как подложку, и акриловой краской сделала текстуру дерева. Получилось интересно))) Еще листики в веночке тоже вышиты на льне.

Еще в работе использовала шишки, искуственные ягодки, замечательный чипборд, корицу, крафт-бумагу и бичевку.

Календарик будет висеть на холодильнике с лозунгом - "Загадай желание..." Есть у меня одно заветное желание, какое не скажу, но очень хочу вам пожелать, чтобы все ваши желания сбылись!!!!

Календарь по месяцам писала от руки, как и лозунг. Получилось очень уютно)

И еще пара фоточек))

Всем творческого вдохновения)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page