top of page

Участие в 3 этапе СП "Натуральный" -папочка для документов любимой доче, или новая история

Всем привет!!! Сегодня покажу вам первую мою папочку под документы. Наконец-то руки дошли до детей!!!))) С папочкой приму участие в 3 этапе СП "Натуральный", где на этот раз обязательными элементами стали чипборд или спил навыбор. Я выбрала чипборд.

Вот такая вышла у меня папочка.

День у нас сегодня дождливый и пасмурный... как впрочем и пара последних. Поэтому, надеюсь, за фото вы меня простите. Обидно было бы не успеть в срок на этап только из-за фото.

Расскажу и о спонсорах этого этапа. Их целых два!!!)) Ольга Кикина дарит победителю Набор салфеток, которые связаны из натуральных материалов (лен и хлопок). Салфетки пяти видов размером от 5 до 11 см.

Также победитель получит сертификат на покупку в магазине CraftMir.

Папочку сделала по МК от Лены Виноградовой, спасибо ей)))

Теперь покажу ее подробнее))) Сама папка сшита из льна 2 видов.

Еще использовала чипборд, бумагу из замечательной коллекции "Сказка про фей" от Scrapberry's.

Украшалки - цветочки тоже из этой коллекции. Вообще я ее очень люблю, поэтому уже вторая работа у меня с замечательными феечками. Здесь можно поглядеть мой льняной миник про феечку))

Еще немного бумажных цветов и граненых камушков - будто капельки росы сели на листики и цветы.

Еще покажу застежку-пуговку и папочку изнутри.

Поучаствую с папочкой в тематическом задании "Уютная деревня" от Донецкого скрапкулба. Для меня деревня - это бабушкин дом с чердаком, на котором, по-моему и житвут феи, ягоды и цветы и утренняя роса по которой бежишь босиком)))

Всем добра, вдохновения и удачи в 3 этапе)))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page