top of page

Финал СП "Натуральный" и мой пробковый миник про время чудес)

Всем привет))))

Вот и наступил 4 финальный этап СП "Натуральный" со Светланой Хаматхановой.

Столько слов, эмоций и радости принес мне этот проект, сколько открытий и чудес!!!! УХ!!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ ПРИОГРОМНОЕ Свете и всем вдохновителям этого проекта за творческий полет, любовь к природе и неискончаемому чувству стиля и вкуса)))) Я очень вдохновлена эко-стилем и теперь, думаю, он станет одним из любимых!! Вообще совместные проекты - это замечательный способ самоорганизации, мотивации себя и мобилизации творческой энергии)))

Так вот...)) 4 этап и очень интересные обязательные элементы кожи и пробка. И придумался мне мини-адьбомчик с пробеовой основой, декором из пробки и одним кожанным листочком, вот он мой малыш))) Пахнет он корицей, шишками и Счастьем)

Приз этого этапа предоставляет Мария Козлова.

Теперь подробнее расскажу про альбом. Размером он всего 10см на 10см, поэтому и малыш, и фотографий в нем всего 6. Называется он "Время чудес", потому, что рассказывает о замечательном моменте ожидания нашего сыночка))) Для меня это время было поистинне чудесным и незабываемым, новогодние праздники казались еще сказочнее, а по их завершению 13 января родился мой сыночек Максим.

Сегодня у меня МНОГО слов, потому, что в этот альбомчик вложены мои самые сокровенные переживания и эмоции, о которых так приятно вспоминать)) Вот и фото. Их будет много)))

Обложка сделана из двух подставок под чашку кожанной и пробковой. Вообще основа всего альбома - пробковые подставочки, они так удачно мне подошли!!!! На ней баночка с волшебным блестящим песком - туда я запрятала мгновения чудесного ожидания, и запечатала пробочкой, чтобы сохранить навсегда то время)

Вот обложка сзади.

Еще использовала пробку от вина и сделала из нее вот такие декоративные спилы, они у меня будут и внутри альбомчика. Вот какой он внутри)))

А теперь странички)) Первый разворот.

Основа - натуральная кожа,лен, кружево, немножко бумаги с вязанным мотивом от Fleur Design, чипборд и раритетная деревянная пуговица))

Основа - лен с ручной строчкой, чипборд, крафт, кружево, пуговка и спил из пробки.

Второй разворот.

Основа - пробка и гофрокартон и множество деталек))

И третий разворот.

Основа - пробка и лен с ручной строчкой,кружево, чипборд, спилы из пробки и другие детальки)))

Вот такое вот мое время чудес)))) И еще детальки покрукпнее)

Участвовала я во всех этапах и вот мои работы по первым трем.

Еще поучаствую с этим альбомчиком в задании - вдохновении от Ярославского скрап-клуба. Вдохновлялась зимним настроением фотографии и ягодками у девушки в волосах и букете.

Спасибо всем, кто дочитал до конца))) Побольше вам чудесных моментов!!!!)

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page