top of page

Пробуюсь в ДК блога Scrap Bee))))

Всем привет))) Думала я думала и решилась подать заявку в замечательную команду очень креативных девочек!!)))

О себе. Меня зовут Наталья Свитыч, я жена и мама двоих замечательных детишек дочи Лизаветы и сыночка Максима)) Они - мое вдохновение, мои эмоции, моя творческая мотивация пробовать что-то новое!!

Творю я уже давно, мое первое хобби - мыло ручной работы (которым занимаюсь уже более 3-х лет, но сейчас не так активно). Но изначально, когда выбирала себе хобби, тянуло меня к скрапу!! И наконец, во втором декрете начала я скрапить))) В скрапе я начала активно творить последние несколько месяцев. Не смотря на такой короткий срок я уже успела понять, что это МОЕ!!! Муж долго сопротивлялся, но всеже сдался и я начала ТВОРИТЬ и ВЫТВОРЯТЬ))))

Буквально недавно участвовала в своем первом СП "Натуральный", в рамках которого активно пробовала себя в эко стиле. И так он меня захватил, что не могу остановится. Еще мне нравится американский стиль и гранж (в котором мне еще предстоит себя попробовать, я очень этого жду!!)

Покажу вам 3 свои любимые работы на данный момент.

Деревянный альбомчик по моих Лисичку и Зайчика (с шадоубоксом внутри подробнее можно глянуть тут)

Льняная мягкая открытка с лисой в эко стиле

Пробковый миник о моем Времени Чудес))) (тоже в эко стиле и совсем малютка всего 10 на 10см больше фото тут)

От участия в дизайн команде жду общения и обмена опытом, новых творческих идей и пробы себя в новых стилях. Открыта для всего нового, готова пробовать, авантюрить, творить и вытворять!!!))))

УХ, вроде бы все))) Удачи мне, а вам творческого вдохновения и ярких эмоций)))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page