top of page

Зимняя мягкая открыточка с хлопком))

Всем привет))) На улице сегодня валил хлопьями снег... Зима уже стучится... и я к вам с новой мягкой открыточкой в эко стиле) Да да, уж очень захватил меня этот стиль, такой он уютный и теплый. А еще недавно в цветочном магазине я наткнулась на цветы хлопка, которые оказывается можно купить поштучно, и я никак не могла пройти мимо!!))) Также еще в прошлом году купила замечательный чипборд и все сошлось...))

Открытка получилась очень уютная. Основа - натуральный лен, также использовала пуговки, шишки, корицу, хлопок, кружево, искуственные веточки ели, пробку, гофрокартон, немножко бумаги, капроновую ленту и замечательный чипборд))

А теперь детальки))

Оленя покрасила акрилом и затонировала.

Еще припорошила всю откруточку инеем))

Покажу и спинку))

Буду участвовать в замечательном СП "Новый год в твоем стиле" от Scrap Man, где уже стартовал первый этап. Для себы выбрала стиль ЭКО, который захватил меня буквально недавно и не отпускает!!))))

Еще поучаствую в замечательном уютном задании-вдохновении ноября от блога Скрап Пуговка. Вдохновилась уютными вязаными вещами)

И попробую догнать (правда незнаю, можно ли так, девочки поправьте меня, если что...) Новогодний марафон тоже от Скрап Пуговок ))) Работа для первого этапа, у меня обязательный элемент - корица))

Всем тепла и уюта, ну и конечно вдохновения))))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page