top of page

Творческие занятия для детей)) Наш Волшебный город;))

Всем привет))) Сегодня с утра готовилась к очередному занятию с моими маленькими учениками и меня осенило.... Почему я вам не показываю, какую красоту мы творим.... Да и фотографирую на занятиях редко... Обещаю вам исправится и сегодня покажу парочку работ, которые мы уже натворили;)))

С сентября месяца этого года я преподаю творческие занятия для детишек от 3-х лет в центре развития и творчества "Волшебный город", в нашем Дзержинском районе недавно открыли филиал (немного рекламы))).

За это время ко мне пришло окончательное осознание того, как же весело, интересно и просто КРУТО заниматься творчеством с детьми!!! У них нет взрослых шаблонов и предрассудком, нет комплексов и рамок, есть лишь чистое вдохновение и живые эмоции) И это самое ценное!!!

Вот общее фото нашей полки с поделками))) Скоро нужно будет еще полочку освобождать)

А вот то, что мои маленькие волшебники натворили в сентябре (фото не много, еще чего-нибудь потом добавлю))

Вот такая красота)))) Занимайтесь со своими детьми, дарите им наш волшебный мир творчества;)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page