top of page

Новогодняя сессия)))

Всем привет))) Да, да....уже сегодня стартует новогодняя сессия в Скрап Академии)) И я студент!!))) Очень интересно и интригующе) Я уже в предвкушении всяких красивостей и новых знаний!

Я в скрапе недавно, инструментов своих еще не очень много, но столько всего хочется купить и попробовать в деле. Дед Морозу от Скрап Академии я бы заказала фен и пудру для эмбосинга или набор красивой детской или рождественской бумаги. Буду скромной... хотя, честно признаюсь, как и многие скраперы хочу БИГ ШОТ!!!!!!)

Эмбосинг только предстоит попробовать, поэтому буду очень рада, если Дедушка Мороз меня услышит!!!))))

А всем спикерам и студентам желаю вдохновения, ярких впечатлений и хорошего интернета (чтобы ничего не мешало творить и наслаждаться)))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page