top of page

СП "Стильная Зима" от Атмосферы и моя проба Бохо)))

Всем привет))) Ух, как морозно сегодня... В такие дни особенно чувствуешь приближение новогодних праздников, приятной суеты и волшебства. И хочется удивляться и удивлять!!!

Совсем недавно я бы и не подумала, что так активно начну скрапить, а теперь с головой окунаюсь в этот удивительный мир! УХ!! А еще очень долго присматривалась ко всяким чудесностям и выдумке замечательного блога "Атмосфера" и увидев недавно их новый СП все-таки решилась, участвовать БУДУ!!! Он у меня второй и очень интригующий (хотя догнать хочется практически каждый новогодний СП, все они чудесны))

Спонсором этого этапа стал ТМ "СКРАПБУРГ", который дарит новенький набор зимних высечек... Вкусняшка, что и говорить!;))

Сегодня покажу мою первую пробу Бохо стиля. Для меня это интересный и неизведанный и очень стильный стиль (простите за тафтологию). Сочетание элементов, построение композиции, многослойность, и в то же время важно не переборщить.... надеюсь, что у меня получилось)) Вот моя зимняя открытка в стиле Бохо.

Постоянные читатели моего бложика наверное спросят: "Что, опять ОЛЕНЬ??!" Да, все так. Осваиваясь в скрапе начала видеть свои любимые материалы, элементы, стили и техники. ОЛЕНЬ, несомненно в их числе))

Открытка получилась воздушной и теплой, хочется все пощупать и для меня, истинного кинестетика, это самое важное!!))) Покажу вам ее поближе в детальках)

Очень полюбились мне разнообразные шишки, поэтому их здесь много. Еще использовала капроновую ленту (из своего детства)), кружево, хлопковую тканюшку (остаток от прошлогоднего рождественского альбома), совсем немного вырубки, вязаный цветочек, подвесы (от любимой, но давно лежавшей в шкафу заколки), цветок хлопка. Вообщем, можно сказать, из остатков.

Прошу не судить строго и готова к конструктивной критике)))

Также поучаствую с открыточкой в заднии-вдохновении от Ярославского Скрап-клуба.

Вдохновилась своими ощущениями приближения зимы, морозным настроением и добавила синтепонового снега и немножечко инея (белого акрила) на открытку.

Еще поучаствую в блоге СкрапМагик - задание Контрасты - гладкое и фактурное. У меня гладкий бумажный фон и множество слоев из различных по фактуре материалов (ткани, кружево, помпоны и т.д.)

Всем чудес и вдохновения, согревайте и удивляйте друг друга каждый день!!!!)))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page