top of page

Стремлюсь в ДК, или желание погрузиться в АТМОСФЕРУ!!

Всем доброго времени суток)))

Остался всего навсего час...даже чуть меньше.... И я РЕШИЛАСЬ! Думала над этим недели две точно, взвешивала свои силы и желания. И вот он, мой посыл в АТМОСФЕРУ!

Расскажу о себе.

Я натура рыжая, творческая, и, не побоюсь о себе сказать (не сочтите за наглость) талантливая. С детства пою, играю на гитаре, и всегда любила делать что-то своими руками. Но поняла, что хочу плотно занятся рукоделием, как и многие из нас (хендмейдеров) будучи в декрете со своим старшим ребенком дочей Лизаветой))) Безумно хотелось попробовать скрап, но возможностей особых не было.... Но сердце грело эту хотелку и во втором декрете с сыночком Максимом скрап меня НАКРЫЛ....

Да да, именно накрыл, с головой!!! И вот уже пол года не могу остановится....

Иду вперед, не оглядываясь, пробую новые стили и техники, наконец завела блог.

Еще по образованию я педагог и вот уже 8 лет работаю с детьми. Сейчас веду творческие МК для детишек в центре развития и творчества у нас в городе, этот опыт мог бы пригодится для детсой рублики в вашем блоге (не сочтите за наглость, предлагаю идеи)))

Пока в моих достижениях несколько топов, и один СП (где я вошла в финальную тройку), который очень многое мне дал!!! Но это сейчас не так важно, важнее то, что АТМОСФЕРА - это огромная возможность для меня расти и развиваться, и делится с людьми позитивом.

Эще от АТМОСФЕРЫ я жду новых экспериментов и открытий, готова вперед на амбразуру и за любой кипишь, кроме голодовки!!!! Человек я очень амбициозный, открытый и будуочень рада работать с вами, девчата!!

Теперь покажу вам несколько последних любимых моих работ.

Миник в эко стиле, больше фото тут))

Мой деревянный лесной альбомчик, его можно разглядеть тут))

Мягкая открытка про лису тут))

Магнитный календарь в эко стиле можно глянуть тут))

Зимняя открытка в стиле БОХО можно глянуть тут))

Миник из конвертов с зайками))

Шадоубокс для принцессы можно рассмотреть тут))

Жду с волнением и нетерпением вашего решения, буду рада видеть вас в гостях и обязательно жду ваших комментариев)))

Рыжая сумасбродная мадама из Солнечного Льва!!!


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page