top of page

Второй этап СП "Стильная Зима" от Атмосферы и мой морозный фристайл.

Все доброго времени суток. )))) Наконец готова работа по второму этапу СП "Стильная Зима" от Атмосферы. Признаюсь сразу, над фристайлом думала долго и как часто бывает, идея пришла в последнюю ночь... Выглянула в окно и увидела морозную дымку и родилась моя открытка во фристайле)))

В конце этапа всех участников ждет розыгрыш приятного приза

от постоянного спонсора ТМ "СКРАПБУРГ"))

Запрыгиваю в последний вагон, и добавляю работу в последние часы. Фотографии конечно не айс... туманно и облачно у нас, света нет совсем(((

Открытка у меня не простая.... Это шейкер (мой первый). Еще в работе использовала текстурную пасту и акварель (подрисовывала фончик), акрил и глитер (создавала заснеженность). И наконец использовала штамкики, долго они ждали своего часа, люблю эти елки!!))) Еще у меня помпоны, шнурочек и подкрашенная акварелью вырубка снежинки (под помпонами для объема).

И вот еще немножно деталек)

Еще поучаствую (а точнее догоняю) в новогоднем марафоне от Скрап пуговки в третьем этапе, где обязательным элементом стала елка))) У меня их даже 3, морозные, нестандартные))

Эх, жаль, что фото не передает всюморозность и сказочность этой открытки, она совсем не в моем стиле, и монохром я делаю редко. Жду ваших комментариев с нетерпением, надеюсь, что фристайл мне удался)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page