top of page

Волшебный миник о зиме)))

Всем привет)))) До нового года осталось всего навсего 12 дней..... и я уже слышу его приближающиеся шаги. А вместе с этим новые мысли.. новые дела и свершения, новые ощущения и эмоции)

Подготовка к такому важному празднику как всегда в овральном режиме... Но ничего, я еще и учится успеваю потихонечку.

Вот недавно приезжала ко мне в гости Леночка Виноградова, учила меня делать мини-альбомчик очень интересной конструкции (люблю сложные конструкции, очень)) Такой альбомчик- отличный вариант подарка (бюджетный по материалам и относительно быстрый по времени изготовления)

Вот какой он вышел)))

Альбомчик не большой, но очень уютный и вмещает 8 и более фотографий. Еще внутри 2 тежика))) Фото будет много, так что готовьтесь)))

В работе использовала вырубку, кружево, чипборд, вязаный цветочек, фишку и бумагу от флер дизайн)

Теперь как выглядит конструкция и альбомчик изнутри))

Альбомчик пока без фотографий, но думаю, очень скоро мы найдем чем его наполнить)))

Поучаствую с ним сразу в нескольких заданиях.

Задание "Скрап-салат" от ЧБ Атмосфера. Люблю такие задания))) В альбомчике у меня обязательные элементы - снежинка (их много и на бумажке и вырубных и еще снежинка пластиковая), шишка (они у меня на обложке и вырубка на паре страничек), серебро (елки) и олень (чипборд).

Экспресс-задание от дизайнера: "Вязаное" от Ярославского Скрап-клуба. У меня вязаный цветок на обложке и вторая часть обложки обклеена бумажкой с вязаным принтом.

Зимнее вдохновение от ЧБ Творим вместе. Вдохновила палитра с первой фотографии с чашками и еще вдохновило фото домика со снежными деревьями вокруг.

Обязательный элемент - глиттер. У меня "снежком" запорошены домик, заборчики и шшишки.

Уюта и теплоты чувств вам, друзья))))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page