top of page

Магнитик на холодильник "Русская зима".

Всем привет)) А я все о насущном....о погоде..... ВЕСЕННЕЙ погоде в конце декабря.... Вот творю для любимых заказчиков снежную зиму и шлю все мысли в космос с просьбой о снеге!!!!

Покажу вам сегодня магнит на холодильник со снеурочкой.

Магнит вышел очень снежный и немножечко волшебный)) В работе использовала одну из любимых коллекций от Скрапберрис "Русская зима", шишки, ягодки, вырубку, ленты и заснежила все белым акрилом и глиттером. Ндпись у меня на английском, уж очень нравиться шрифт!!!

Вот детальки поближе))))

Еще есть петельки из лент для карандаша или ручки))

С магнитом поучаствую сразу в нескольких заданиях.

Задание - вдохновение от Ярославского Скрап-клуба, я вдохновлялась инеем на елках и ягодах, и у меня тоже все в инеи)))

Задание "Скрап-салат" от ЧБ Атмосфера и обязательные элементы - шишки, серебро, олень.

Задание "Снежное" от кафе Аги-Арт с ОЭ глиттер. У меня в глиттере надпись, елочки и шишки))

До наступления Нового года осталось всего неделя.... Очень жду СНЕГ!!!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!!!!

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page