top of page

В продолжение о Русской зиме...)

Всем привет!!! До нового года осталось всего несколько дней)) Работа кипит, подарочки творяться)

Хочу поделиться с вами своими успехами))))) По итогам одного из заданий в моем родном Ярославском скрап-клубе меня пригласили побыть у них дизайнером на одном из новых заданий)))) Я очень рада, буду творить и вдохновлять других на вторческие свершения, это всегда ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!)))

Сегодня покажу вам новую снежную открытку в подарок для наших воспитателей от родителей нашей группы в садик.

Открытка по формату не маленькая - А5. Получилась она заснеженная и продолжает мое настроение, я по-прежнему колдую снег.... и у меня получается))) За окном наконец-то новогодняя погода.

Вот она... Эх, жалко, что качество моих фото не отразит все волшебство этой открыточки. Но не показать ее вам никак не могу!!!

В работе использовала замечательную бумагу из коллекции "Русская зима" от скрапберрис, много кружева, вырубку, вырезные элементы, бисер, глиттер.

Теперь покажу детальки (насколько позволит качество)

Вот такая вот вышла) Очень надеюсь, что получится перефотографировать ее...!!!

А пока попробую поучаствовать с ней в нескольких заданиях.

У меня обязательные элементы здесь: Дед Мороз, надпись, снежинки.

Еще поучаствую в задании "Скрап-салат" от ЧБ Атмосфера. У меня обязательные элементы: Дед Мороз, снежинка, олень.

Всех с наступающим новым годом и снега, СНЕГА побольше))) Даешь снеговиков и горки!!!!

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page