top of page

Винтажные магнитики))

Всем привет)) Кто чем занят, а я продолжаю выкладывать все новые работы. Вот сегодня покажу вам целую серию винтажных магнитов на холодильник.

Честно признаюсь, почему-то винтаж не очень люблю, но вот снизошло вдохновение и появилось сразу 4 магнитика. Вот они.

Теперь поподробнее))) Магнитики с блоком для записей и петелькой для карандашика или ручки. Использовала в работе бумагу скрапберрис,кружево, пуговки, пробку, вырубку, ягодки. И сложились они у меня на одном дыхании))

Покажу поближе каждый.

С этим магнитиком поучаствую в задании от Scrap Bee "Праздник Каждый День - День святого Томаса в Нидерландах" с обязательным элементом часами.

Еще поучаствую с ним в задании - вдохновении от Ярославского Скрап-клуба. Меня вдохновил олень и золотые огонечки)))

И еще с этим магнитиком буду участвовать в задании № 43 "Зимний рецепт" от чб Скрапбург - город творчества. У меня 2 обязательных элемента - шишка и олень.

Второй магнитик вот такой.

Поучаствую с ним в тематическом задании "Зимние каникулы" от чб Арт-кладовая. У меня каникулы ассоциируются с катанием на санках и ароматом живой елки.

Вот мой третий магнитик. Он получился очень необычный с синей елочкой (ну как никак ночью Санта подарки раскладывает)).

И еще поучаствую с ним в тематическое задание "Кризис кризисом, а Новый год по расписанию!" от чб Арт-кладовая. У меня обязательные элементы - Дед Мороз, снежинка и надпись.

И последний магнитик. Вот такой вот))

Здесь у меня обязательные элементы снежинка и надпись.

Ух))) Вроде все, ничего не забыла)) Скоро покажу вам еще много рождественской зимней красоты, и не только.... А сейчас побежала творить;)))

P. S. Похвастаюсь немножко своими успехами)))

Недавно меня пригласили побытьприглашенными дизайнерами сразу два замечательных бложика - это Ярославский Скрап-клуб и Скрап Пуговка)))) Я безмерно рада и вся уже в работе,так что следите за новостями и скоро я вам обязательно покажу, что же у меня получилось;)) Все, теперь точно пошла)))) Всем плодотворной работы и вдохновения))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page