top of page

СП "Пока дети спят" и мой разворот для 1 этапа.

Всем привет))) Совсем недавно 13 января моему маленькому солнечному мальчику исполнился ГОДИК!!!! Ну и конечно я никак не смогла пройти мимо СП "Пока дети спят". Есть замечательный повод, есть материалы, которые уже давно ждут своего часа и самое главное - есть желание и ВДОХНОВЕНИЕ!!!)

Вот стартовал 1 этап этого чудесного проекта, в котором основным элементом стала "Мамина улыбка".

Мой сыночек исключительно позитивный и светлый ребенок (хотя так про своих малышей может сказать, думаю, почти каждая мама).

Он мой лучик, мой зайчик, мой сладенький солнечный мальчик!!! И я никак не могу, глядя на него не улыбнуться, как и все вокруг))) Поэтому для альбомчика я выбрала новую коллекцию от Скрапберрис про малыша Басика (и я такая неодна;)). К слову сказать, пока не выпустили малышковую коллекцию, я тожепланировала Басиковый альбомчик для сынули, уж очень она мне нравится!)) Вот мой первый разворот.

В скрапе я новичок и это мой первый серьезный альбом. Размером он не совсем стандартный 18 на 18см. Он такой лучистый и светлый и я уже его так люблю, очень хочется его скорее доделать, я даже обложку начала придумывать))) Пока альбомчик без фото, ибо и так много.... я еще перед выбором!!

Итак, теперь про основной элемент. Для меня мамина улыбка ассоциируется с кружевами, пуговками первой пустышкой и множеством цветов. Ну и куда же без бомбошек?!!!! Поэтому всего этого у меня получилось много)))

Покажу теперь странички более подробно. Фотографий у меня много, очень хотелось, чтобы вы разглядели все детальки.

На первой страничке у меня уместятся 3 фотографии, с самого первого дня Максимки, его антропометрия. Самые первые фото спрятаны.

Теперь моя вторая страничка. Эта страничка-сюрприз. И на ней помещается еще 4 фото.

Здесь будет первое фото дома. Множество цветочков и пуговок, а еще первая пустышка являются главными украшениями.

А вот что внутри. Сюда спрячутся наши первые семейные фото с выписки из родильного дома.

Еще мы впишем дату выписки и парочку теплых воспоминаний об этом чудесном дне.

Я с большим нетерпением жду следующего этапа СП.

А еще с разворотом поучаствую в задании "Пуговки" от блога Mr.Painter.

Творите для своих малышей приятные воспоминания и любите их всем сердцем)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page