top of page

Рождественский альбом для друзей))

Всем привет))) На дворе уже 24 января, а сколько всего я вам не успела показать с праздников.... Буду срочно исправлять положение)

Сегодня похвастаю вам свой новый альбомчик сделанный специально для блога Скрап пуговка, куда меня недавно пригласили подизайнерить)

Это мой первый ПД и очень волнительно было, но так приятно. А главное очень почетно, ведь моя работа будет вдохновлять других мастериц!!!

Альбомчик рождественский, делала его для своих костромских друзей. Вот он какой вышел)

Фотографий не очень много, ибо делалось все как всегда на кануне... но все что есть, покажу)))

Ткань и бумага для него лежала еще с прошлой зимы и ждала....и вот, наконец все сложилось) Альбомчик 15 на 15 см, ткань - американский хлопок, бумага от скрапберрис (на мой взгляд очень для этой ткани подходящая)) Еще в работе использовала шишки, пуговки, множество высечек, чипборд и вырубку, ягодки и конечно мои любимые бомбошки)) Получился он нарядный, но в естественных цетах. Я вообще очень люблю такие вот природные палитры. Конструкция интересная, такая же как вот в этом альбомчике, только размеры я увеличила. Вот еще немножечко фото.

Вот такой он замечательный, мне он очень нравится, а новым его хозяевам он поможет сохранить воспоминания о самом чудесном празднике))

Творите с удовольствием для себя и близких, дарите вещи, которые несут память спустя много лет.... это очень ценно!!!

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page