top of page

Звездная нежность и мой 2 разворот для СП "Пока дети спят".

Всем привет)) Сколько же сейчас разных проектов, стараюсь успеть везде и не пропустить сроки, вот сегодня опять в последний вагон....

Покажу вам свой второй разворот по СП "Пока дети спят")) Делаю альбомчик для своего маленького непоседы, он у меня тсал хулиганить, никак не дает маме поработать..... Поэтому скрап теперь исключительно по ночам. Ну ничего, главное результат)

Тема благодатная, и конечно, как и многих ассоциации у меня такие: звезды, облачка, и самая нежная нежность, когда глядишь на маленького непоседу, как он сладко посапывает носиком и улыбается во сне))))

И вот мой нежный второй разворот))

Пока разворот без фотографий, но обещаю, к финальному этапу определиться с фото и сфотографировать уже заполненный альбомчик)))

Теперь покажу детальки и каждую страничку поподробнее)

Первая страничка на 3 фотографии на магнитике. Как и в первом развороте у меня здесьмного пуговок, бисер и цветочки. Красивое хлопковое шитьеи сеточка добавляют воздушности, ведь пока малыш спит он будто парит в облачках)))

Еще у меня здесь первая погремушечка и ленточка)

А вот вторая страничка) Умещает она целых 9 фото))) Кстати, в первом развороте на вторую страничку я тоже добавила раскладушку, в итоговом этапе вы ее увидите обязательно)) Я вообще всегда так, в процессе добавляю деталек)

Так вот))) Вторая страничка) Также хлопковое шитье и сеточка для воздушности, вырубка, а еще облачка и звездочки))))

Сдеть у меня секретик)) Котеночек в кругу прикрепляется на магнитик, служит укрепителем странички и одновременно рамочкой для фото с обратной стороны.

А внутри у меня карманчик для тежика, где можно записать антропометрию малыша и местечки для фото))

И 3 раскладушечки для фото))

А на улице у нас снег и пасмурно, поэтому фото у меня, как ни старалась все равно не передают всей нежности этого разворота.

Я уже в предвкушении, какой выйдет альбомчик....я уже его ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ))))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page