top of page

Мыльный комплемент для автолюбителей и не только))

Всем привет))) Настала горячая пора подготовки к праздникам и я вся в работе. Сегодня наконец покажу вам немножечко НЕ скрапа))) Да да))) Я ведь как-никак мыловар с 3-х летним стажем))

Мужчины обычно получают в подарок носки и гель для душа... а да, еще пену для бритья))) Это, так сказать, классика жанра. Я конечно ЗА полезные и функциональные подарки, но предлагаю вам сделать их оригинальными и запоминающимися)

Мыло ручной работы с изображениями ретро-автомобилей - отличный вариант!!) И оценят его не только автолюбители.

И так я увлекдась, что получилась целая серия))

Сделала эти мыльные комплементы для задания в родном Ярославском Скрап-клубе, где я теперь постоянный дизайнер)) Задание с ОЭ машина.

Девчата дизайнеры подготовили для вас столько вдохновляющих работ!!!!! Ух!!!! Заходите, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам!! Дарите своим любимым памятные и интересные вещицы!! Долой стереотипы и НОСКИ!!))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page