top of page

Отчет о крафтовой ярмарке в Тепле)

Всем доброго времени суток) Сегодня расскажу вам о долгожданной ярмарке (она для меня первая за последние почти полтора года).

Честно говоря волновалась я жудко!!! После такого перерыва все как в первый раз... Да еще и в новомкачестве, я ведь теперь не только мыловар, но и мастер-скрапбукер. Ну и место для меня новое, но было очень интересно!!!

Не буду многословной, хочу поблагодарить организаторов за такое арт-пространство, там вокруг все такое живое, креативное, и ТЕПЛОЕ))))

Было очень уютно и приятно там побывать. И вот небольшой фотоотчет (пользуюсь фото от организаторов и немножечко своими))

вот такой скромненький в этот раз стол)

А вот как видят со стороны меня и мои работы)

Расслабляться нельзя, впереди еще минимум 2 выставки)) Вдохновения вам, а я побежала готовиться, чтобы вновь вас удивлять))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page