top of page

Отчет о мастер-классе по шкатулочке в городе Рыбинске.

Всем привет)) Совсем недавно я вновь ездила в замечательный город Рыбинск. Этот город второй после Ярославля по численности в нашей области, со своей активной жизнью, нужной промышленностью и замеяательными открытыми людьми.

Мне очень нравится ездить туда с мастер-классами. Там уютно и всегда возвращаюсь оттуда с большим позитивом!

Встретились мы как всегда в крупнейшем в Рыбинске торгово-развлекательном центре "Виконда". На этот раз мы с барышнями разных возрастов делали шкатулочку для приятных мелочей из бобинки от использованного скотча.

Вот такая она весенняя и оригинальная.

Мне очень приятно было видеть новые лица и постоянных участников моих мастер-классов. Хочется сказать всем большое спасибо за трудолюбие, внимательность, отзывчивость и эмоции))) Я с вами всегда отдыхаю девчата!!!)))

Жду всех с нетерпением 5 марта на новом мастер-классе. Будем делатьочень интересную открытку к предстоящим праздникам, а какую скоро узнаете!! Следите за новостями.

А теперь немного фото с мастер-класса (п.с. к сожалению мой фотик меня подвел и с готовыми изделиями снять всех отказался, но немножечко фото всеже я сделать успела))

Желаю всем таких же позитивных учеников, ярких эмоций и новых знакомств!!)))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page