top of page

Новая цветочная игольница для ЯрСК)

Всем привет)) Сегодня в нашем Ярославском скрап-клубе вышло новенькое задание-вдохновение!!! Оно такое свежее, весеннее и цветочное, сразу захотелось весны!!! А сколько всяких красивостей наши девчата натворили, в каждом своемпосте про наш клуб так пишу... а что сделаешь, если наши дизайнеры КРУТЫЕ! Вообщем скорее вдохновляйтесь и творите вместе с нами)))

И натворила я новую шкатулочку-игольницу. Что-то я на них "подсела", очень нравится мне такие вот штучки)) А вот и она свежая, цветочная))

В работе использовала бобинку от скотча, бумагу от скрапберрис, переплетный картон, хлопок, кружево, шитье, множество бумажных цветочков, бусинки и маленькую декоративную катушечку с нитками)

А вот какая она изнутри))

С игольницей поучаствую в задании № 110 Женское настроение от ЧБ "Бумажное вдохновение. ОЭ там цветы, у меня их множество и они везде и на принте тканюшки, и на бумаге и бумажные цветочки.

И еще поучаствую в очень интересном задании "Модная штучка" от ЧБ Paper Fun. У меня есть катушечка и вообще такая шкатулка несомненно украсит мастерскую любой рукодельницы, например швеи, вышивальщицы и даже модельера))

Творите весну сами, и дарите ее окружающим)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page