top of page

Необычная открытка для любимой мамы)

Всем привет)))

Вчера мы праздновали один из любимых всеми праздников - 8 марта. Мы с детьми ходили в гости к нашей маме-бабушке, и решила я ее порадовать и сделала "на скорую руку" новую открыточку в технике pop-up. Делали ее вместе с дочей, она активно интересуется сейчас моими скрапостями. Вот что у нас получилось)))

Так она выглядит в сложенном виде.

А вот, что жетам внутри))

И еще пару фото деталек. В работе использовала бумагу от скрапберрис и флер, вырубку, вуаль, старую газету, высечки и капроновую ленту.

Открытка по гамме не совсем подходящая для дамы, но мама у меня обожает чайные розы и нежные тона. А еще на переднем плане часики - мое послание в космос, чтобы время над мамой было не властно!!! И чтобы вокруг нее всегда было много цветов, красоты и радости!! Маме очень понравилось открытка, а это самая главная похвала для меня!!!))))

С открыточкой поучаствую в нескольких заданиях.

Задание "Смешайте это немедленно: газета и цветы" от чб scrapcraft. У меня множество роз и лист старой газеты.

Экспресс-задание "Весны цветочный аромат" от чб Атмосфера. У меня очень много цветов, и они везде, и на фоновой бумаге и в элементах.

Задание "Ода женственности" от ЧБ "Синяя груша". У меня изображение замечательной барышни в шлапе.

Спасибо всем, кто заглянул, всем весеннего настроения и вдохновения)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page