top of page

УРА!!!! Альбом для моего солнечного мальчика ГОТОВ!!!

Всем привет))) УРА!!! Несмотря ни на что, я все-таки это сделала))) Альбом для Максимки ГОТОВ!!! Это, наверное, мой первый долгострой за последнее время и как же я рада, что все готово))) И вот подошел к финалу СП, и хочется от всей души поблагодарить девочек организаторов!!!!! Спасибо вам за вдохновение, полезные мастер-классы и вообще за ВСЕ!!!

Альбомчик получился солнечным, ярким, с множеством необычных деталек и конструкций, вообщем... есть на что посмотреть. Вот теперь осталось заполнить его до конца фотографиями. Даю себе срок - неделю)))

А вот и обложечка)))

И поближе детальки)))

Вот так альбомчик выглядит сбоку.

А вот и уже вклееные развороты.

Первый разворот и больше фото здесь.

Второй разворот подробнее тут.

Третий разворот, а этап четвертый (вот такая рокировочка))) и фото его тут.

Четвертый разворот и третий этап) Больше фото здесь.

И финальный пятый разворот))) И подробности тут.

Фотографировала все на скорую руку, обязательно пересниму, чтобы было заметно, насколько он теплый и солнечный))))

С альбомом поучаствую в задании от творческого блога Мемуарис с универсальным скетчем на обложке, скетч я развернула на 90 градусов.

Еще поучаствую в тематическом задании Котэ от ЧБ Савушка Скрап. У меня весь альбомчик в очаровательных котятах)))) Таких же милых, шкодных, озорных и теплых, как мой мальчик!!))

Очень люблю этот альбомчик)))) И я очень надеюсь, что в будущем, когда сын выратет совсем взрослым, этот альбом станет хорошим хранителем воспоминаний о его веселом и беззаботном детстве)))


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page