top of page

Новый альбом о школе волшебства Хогвартс и приглашение на СП)))

Но я ДВОЕЧНИЦА и поэтому сегодня покажу вам свой второй разворот, и в скором времени и первый тоже...но это чуть позже.

К проекту я подошла с очень неожиданной стороны... и весь альбом будет полон сюрпризов, секретов и, немножечко, магии)))

Вот мой второй разворот.

У меня Хогвартс вызывает множество образов. На первой странице распределительная шляпа, герб школы и тежик с пером - список учеников и принадлежность к определенному факультету. Это очень важный и памятный момент для каждого ученика этой школы)))

На второй страничке холл с лестницами, которые передвигаются в разные стороны ( помните эти моменты))) И за одной из лестниц секретик....)

Альбом, как вы уже догадались, уменя будет в форме замка и еще я впервые делаю фон с нуля))) Вообщем эксперимент чистой воды, и куча всяких идей)))

Обязательно присоединяйтесь к нашему СП!!!! Будет интересно!!)))

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
  Новые записи
 Избранные записи
        Поиск по ключевым словам
    Тегов пока нет.
    bottom of page